barocco consort

Tempo Restauro

Basso continuo

АЛЕКСАНДР ГУЛИН
виола да гамба, виолончель, требл виола

Выпускник аспирантуры Московской Государственной Консерватории им. П.И.Чайковского. Солист российского барочного оркестра “Pratum Integrum”. Выступает с концертами на барочной и современной виолончели, виоле да гамба, народных инстру­ментах Средней Азии [гиджак, ребек]. Принимал участие в мастер-классах Б.Мате, М.Молинбека, Ф.Карай. Выступал с П.Эссвудом, Т.Пинноком, А.Любимовым, ансамблями “BaRockers” [Россия], “Il Gardellino” [Бельгия], “Bergen Barokk” [Норвегия]. Участвовал в фестивалях “Musica Antiqua” [Бельгия], “Антиквариум”, “Tage Alter Music” [Германия]. Сотрудничал как солист с ансамблем “Студия новой музыки”. Многократно участвовал в записях CD-альбомов оркестра “Pratum Integrum” звукозаписывающей компании “Caro Mitis”.

УСТЮЖАНИНА АННА
виолончель

Лауреат Международных Конкурсов. Свою карьеру сольного исполнителя в 2007 году в Ансамбле Солистов "Эрмитаж" под руководством А. Уткина (сейчас руководитель А. Гиндин) с 2010 года работала в Государственном Академическом Камерном Оркестре России, с 2016 года солистка Калужского Молодежного Симфонического Оркестра им. С Рихтера. С 2018 солистка Collegium Musicum.

В 2008 году окончила Российскую Академию им. Гнесиных. Занималась с А. Бондурянский, И. Чернявский, Г. Федоренко, Е. Жулева, Н. Рубинштейн, Т. Алиханов.

Ведет активную сольную деятельность в России и за рубежом. Принимает участие в мастер-классах Martin Helmchen( Германия) Marie Elizabeth Hecker (Германия) Judith Ermert (Бельгия) Marian Marci (Венгрия) Dita Roman(Венгрия).

Выступает с А. Варгафтик, А. Гиндин Ж. К. Спинози, Андреас Мустонен, Хансьерг Альбрехт, Стефано Монтанари, Ф. М. Сарделли, Кристиан Захариас, Алексей Уткин, Александр Филиппенко, Евгений Редько, Игорь Бутман, Валерий Гроховский, Даниил Крамер,В. Урюпин, Леонид Друтин,Ф. Чижевский.

Ф.Строганов, К. Солдатов, Н. Борисоглебский, В.Гроховский, И. Федоров, , К. Мена, Х. Герзмава, Л. Казарновская, А. Филиппенко, Е. Редько, М. Казаков, Е. Образцова, С. Яковский, солисты Новой оперы и многие другие.

Сейчас играет на виолончели школы Вильома предоставленной Гос. Коллекцией уникальных инструментов.


АНДРЕЙ ЧЕРНЫШОВ
архлютня, лютня, теорба, барочная гитара

Российский лютнист и певец, круг творческих интересов которого лежит в области исследования и исполнения музыки Возрождения и Барокко. Является основателем и художественным руководителем ансамбля старинной музыки «Canto Vivo».

В 2003 году Андрей окончил Государственную Классическую Академию им.Маймонида как классический гитарист в классе Е.Финкельштейна. Еще будучи студентом Академии увлекся игрой на лютне под руководством Олега Тимофеева (США). Серьезной вехой на творческом пути музыканта стали занятия с А.Суетиным, первым российским лютнистом. Музыкант совершенствует свое мастерство на мастер-классах ведущих мировых лютнистов (Hopkinson Smith, Nigel North, Rolf Lislevand).

В 2010 Андрей Чернышов открыл курс в Академии им.Маймонида "Исполнение музыки для старинных щипковых инструментов на классической гитаре".

В 2015 совместно с Мариной Беловой основали образовательный проект «Первая лютневая школа». Мероприятия этого проекта включают в себя как просветительскую работу в интернете, так и очные мероприятия – Летние и Зимние Лютневые школы в г.Муром, дистанционные занятия и тематические лекции.

В настоящее время Андрей активно гастролирует в России как со своим ансамблем «Canto Vivo», так и соло. Является постоянным участником многих международных проектах в области старинной музыки и музыки для щипковых.

МИРОСЛАВ МАКСИМЮК
виолон, контрабас

Родился в 1955 г. Начальное музыкальное образование получил во Львове. В 1973 году поступил в МГК в класс профессора Колосова Е.А. Во время учебы активно занимался камерным музицированием. Играл в камерном оркестре консерватории под управлением профессора Тэриана М.Н, а позже выступал в составе ансамбля солистов со Святославом Рихтером. Приобретя огромный опыт исполнения старинной музыки стал одним из ведущих контрабасистов-исполнителей в этом жанре. Выступал в ансамбле с выдающимися музыкантами А.Любимовым, Н.Гутман, Ю.Башметом, О.Каганом, Рудиным и др. Особо следует отметить вклад М.Максимюка в развитие исторического исполнительства на таких инструментах, как барочный контрабас, виола да гамба, виолон. За свою творческую жизнь (а это уже больше 30-ти лет) он сыграл огромное количество концертов практически со всеми ведущими камерными и барочными коллективами Москвы и Санкт-Петербурга. В его репертуаре музыка самых разных эпох и стилей – от раннего ренессанса до современного авангарда. Со дня основания Российского Национального Оркестра (в 1990 году) М.Максимюк - артист группы контрабасов оркестра.

АННА КУЧИНА
орган, клавесин

В 2005 г. с отличием окончила Московскую Государственную Консерваторию им. П.И. Чайковского, Факультет Исторического и Современного Исполнительского Искусства, по классу клавесина (проф. О.В. Мартынова) и органа (проф. А.А. Паршин).

За время обучения в консерватории прошла мастер-классы у Кристoфера Стембриджа, Кэрол Терри, Патрика Аэртона, Йеспера Кристенсена, Тревора Пиннока, Боба ван Асперена, Дэвида Морони, Кристины Шорнсхейм и др.

С 2005 по 2010 гг. жила в Италии, где обучалась у проф. Лоренцо Гьельми по классу барочного органа, работала органисткой в церкви Сант-Алессандро в Милане и принимала участие в различных органных фестивалях по всей Италии.

Работала в составе жюри нескольких международных клавесинных и органных конкурсов. Выступала в качестве солистки и в различных ансамблях в России, Италии, Германии, Бельгии, Англии.

С 2010 по 2019 гг. являлась солисткой ансамбля старинной музыки “La Villa Barocca”.

С 2012 года преподает клавесин и генерал-бас в МССМШ им. Гнесиных.

Работает переводчиком с итальянского языка (в журнале «Научный вестник» Московской консерватории вышло ее несколько публикаций, также переводила некоторые конференции, организованные консерваторией).

ТАТЬЯНА БУРЯШИНА
клавесин

Окончила РАМ им.Гнесиных в 2013г. по специальности "фортепиано".

С 2008г. - концертмейстер в вокальном классе профессора и народного артиста России С.Б.Яковенко в ГМПИ им.Ипполитова-Иванова; в качестве концертмейстера становилась дипломантом всероссийских конкурсов, выступала на сценах БЗК им.Чайковского, ММДМ, Театра Станиславского и Немировича-Данченко, Санкт-Петербургской филармонии им. Шостаковича, ЦДРИ и других.

С 2011г. занимается старинной музыкой; училась по классу клавесина у А.Майкапара (2012 год), стажировалась в Италии и Германии и принимала участие в мастер-классах Паолы Эрдаш, Кетила Хаугсанда, Элизабет Жуайе, Кристиана Нюквиста, Ричарда Игара; с 2013 по 2016 занималась клавесином в частной школе Станислава Греса; в качестве клавесинистки принимала участие в съемках программы «Большая опера» на ВГТРК «Культура», а так же выступала с ансамблями «Эрмитаж», ансамблем солистов МГАСО и другими.

ЕЛИЗАВЕТА АЛЕКСЕЕВА
лютня, теорба, барочная гитара

Окончила ДМШ им. Юргенсона по классу блокфлейты, гитары, саксофона. Играет ренессансную и барочную музыку на лютне, барочной гитаре, теорбе В составе барочной капеллы «Золотой век» играла с таким выдающимися музыкантами как Марко Росси, Марко Пьерабон, Витторио Гиельми.

В составе ансамбля «La Campanella» участвовала в ряде фестивалей, в том числе "Четыре цвета времени" совместно с Le Tendre Amour (Испания).

В составе ансамбля «Time of dance» (худ. рук. Наталья Кайдановская) принимала участие в фестивале «Театральные дни Карфагена» (2016) в Тунисе.

Участвовала в постановке спектакля «Йеппе-с-горы» (Московский театр п/р О. Табакова, режиссер Глеб Черепанов).

Постоянно участвует в постановках барочных опер под муз. рук. Эндрю Лоуренса Кинга в театре им. Н.И.Сац. .

АСЯ ГРЕЧИЩЕВА
архлютня, лютня, теорба, барочная гитара

Родилась в Москве. Закончила в 1988 году Училище при Московской государственной консерватории по классу гитары (пед. Дмитриева Н.Н.). Обладатель специальной премии (в составе гитарного дуэта) на 1-м Всероссийском конкурсе им. Иванова-Крамского. В 1993 году поступила в Академию им. Маймонида – кл. профессора Фраучи А.К. В этот период увлеклась старинной музыкой, игрой на лютне и теорбе, брала уроки у таких мастеров как А. Суетин, Х. Смит, Н. Норт. Дипломную программу играла уже на теорбе и лютне. Играла в составе консорта блокфлейт “Flauti Dolci” , сотрудничала с такими ансамблями как “Мадригал", “Telemann - Consort”, "Pocket Simphony” etc. Участвовала в постановках барочных опер, ораторий, балетов. Часто концертирует с вокалистами (О. Гречко, Ф. Ярусски и др.).